.
П О Р Т А Л
ads

Друнвало Мельхиседек

Процесс инициации

Процесс инициации человека, двигающегося от второго уровня со­знания к третьему, начинается в Колодце. Если вы читали Изум­рудные Скрижали, то там сказано, что инициация начинается в кон­це тоннеля, ведущего в никуда. Кажется, что этот тоннель не имеет назначения, а Колодец - единственное помещение, из известных нам в Пирамиде, совпадающее с таким описанием. Тоннель проходит горизонтально в земле на глубине примерно 25-30 м (80-100 фу­тов) и заканчивается тупиком. Египетские археологи не имеют по­нятия, зачем их предки вырыли этот тоннель. Я осмотрел его вни­мательно; он выглядит так, как будто, пробивая его, строители доб­рались до определенного места и решили: «А теперь займемся дру­гим». Тупиковая стена не завершена, словно работы были внезапно прекращены.

Впрочем, покинем на время тоннель и посмотрим на процесс инициации в Камере Фараона. Она построена для вас и для меня, чтобы мы могли перейти в Сознание Христа - вот ее главная цель. Это комната инициации. Я хочу дать вам представление об особой технике, применявшейся египтянами для воскрешения. Это был, скорее, искусственный способ, потому что требовались специаль­ное приспособления и знания о том, как их использовать. Мы, то есть вы и я, не будем применять этот метод в данное историческое время, но он чрезвычайно познавателен для понимания того, как это делали египтяне. Позже я подробно расскажу вам что, по мое­му мнению, будут использовать люди для перехода на третий уро­вень сознания.

Сначала попытаемся понять, почему три упомянутые мною комна­ты расположены в Великой Пирамиде именно так. Эта информация прояснит многие ваши возможные вопросы. Камера Фараона — это не золотосеченный прямоугольник, как написано в некоторых кни­гах. Все намного интереснее: это комната корня квадратного из 5 — комната совершенной пропорции 1 к 2 к корню квадратному из 5. Помните человеческое тело с линией посередине и диагональ, кото-

Новые данные. Около 300 лет назад, или около того, Кеплер пришел к выводу, что орбиты всех планет в нашей Солнечной системе основаны на Платоновых телах. Он пытался доказать, что это так, но не смог, потому что имел неверную информа­цию об орбитах планет. Наш современник, англичанин Джон Мартино (John Martineau) добрался до истины. Он внес большинство известных взаи­мосвязей из Сакральной геометрии и точную информа­цию о наибольших, наимень­ших и средних орбитах планет, установленных НАСА, в компьютер для сравнения. То, что он обнаружил, ошеломило его.

Оказалось, что Сакральная геометрия определяет взаимо­связи между орбитами планет, и нет никаких случайностей. Кеплер был прав, за исключе­нием того, что здесь «замеша­но» нечто большее, чем просто Платоновы тела. Джон Мартино включил всю эту новую/ старую информацию в опубли­кованную им в 1995 году «Книгу Совпадений. Новые взгляды на старую тему» (A Book of Coincidence: New Perspectives on an Old Chestnut) (в настоящее время напечатана в Вуден Букс, Уэльс (Wooden Books, Wales).

Для нас важно то, что все взаимосвязи Сакральной геометрии, открытые Мартино, обнаруживаются в энергети­ческом поле человека, в Мер-Ка-Ба. Это значит, что в человеческом энергетическом поле содержатся взаимосвязи не только Земли с Луной, но и всей Солнечной системы. Это лишний раз доказывает то, что человек является мерой Вселенной.

Рис. 9-42. Пять открытых пространств над Камерой Фараона

рые рассекались в центре круга линией, создававшей пропорцию фи (см. рис. 7-31)? Так вот, Камера Фараона такая же. План пола — это точные 1 к 2, а высота комнаты — ровно половина диагонали пола.

Видите, что Камера Фараона на рисунке 9-41 расположена не по центру? Но она располагается относительно центра особенным об­разом. Когда вы входите в нее, поднявшись по Большой Галерее, и, согнувшись, пересекаете крошечную прихожую, саркофаг находится справа от вас. Первоначально точный центр пирамиды проходил прямо через него, но позже саркофаг передвинули. Вершина пира­миды показана сверху. Это вам надо знать, для начала.

На самом деле в Камере Фараона проводились две инициации. Первая - в саркофаге. Вторая, которая обычно проводится спустя много лет, иногда даже тысячи лет спустя, проходит точно в центре комнаты, отмеченном серединой диагонали. В центре комнаты есть объект четвертого измерения, который вы не можете видеть физичес­ки. Стены комнаты и потолок построены ровно из 100 камней. Ком­ната создана для второго уровня сознания, а наше тело геометричес­ки точно вписывается в 100 клеток.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673
П У Т Ь   С Е Р Д Ц А

В И Д Е О

ИНДИГО — фильм о вере, семье и необычном ребёнке. В главной роли Нил Дональд Уолш — автор серии бестселлеров «Беседы с Богом». DVD + брошюра.

Родителям, учителям, психологам, врачам … Эволюция ИНДИГО — с этими детьми рождается Новый Мир. Документальный фильм Джеймса Тваймана. DVD + CD.
ads:
.

.
Новый дизайн сайта