Пророчество, Молитва и Выбор

«Древняя практика сострадания» и «Утерянный способ молитвы»
Ответить
Аватара пользователя
info
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 08:57

Пророчество, Молитва и Выбор

Сообщение info » 11 фев 2010, 22:37

Интервью Мириам Найт с Греггом Брейденом

Апокалипсис теперь? Нет необходимости... Согласно новой интерпретации пророчеств Исайи в Свитках Мёртвого моря, это уже не актуально ни для Вас, ни для меня. Получается, религиозные лидеры и верования последних двух тысячелетий что-то упустили? Похоже, да, особенно Западные традиции, которые все ещё страдают от преобладания логики над чувством, что началось еще в 325 году нашей эры, когда огромные количества информации были изъяты из открытой литературы и стали доступны лишь школам таинств и элитному духовенству.

Западные традиции забыли ключевые принципы, установленные в Свитках Исайи, хотя они были сохранены в некоторых восточных религиях и культуре коренных племён. Требуются научные инструменты квантовой науки, чтобы вернуть нас к тому пониманию, от которого мы отошли 1700 лет назад.

Концепция "параллельных вселенных" только появилась в 1957 году, а научное доказательство существования параллельной материи, в данном случае Бериллия, было обнародовано лишь в 1998 году. Этот факт стал заключительным звеном в цепи рассуждений Грегга Брейдена, позволив ему выстроить концептуальный мост между физикой и метафизикой пророчеств. Грегг Брейден считает, что он обязан поделиться своими выводами.

Его первая книга "Пробуждаясь в Нулевой Точке: Коллективная Инициация" описывает колоссальные изменения, которые происходят на всех уровнях этой планеты - от вирусных мутаций до геологических катаклизмов и изменений в человеческом сознании. Это подняло вопрос: какую роль играем мы в этих изменениях?

Ответ Грегга вошел в его вторую книгу "Путешествие Между Мирами: Наука Сострадания". Используя учения древних Ессеев, он показывает нам, что сострадание является наукой, доступной для всех. Поэтому мы можем бросить вызов событиям, перед которыми оказываемся: индивидуально и коллективно.

Эта книга основывается на недавно переведенных авторских текстах Свитков Мертвого Моря. Свитки Мертвого Моря, которым 2000 лет, были найдены в 1946 году. Маленькая команда из 8 ученых контролировала доступ к свиткам, и только малая часть из них была переведена и опубликована. Всего существует 22 000 свитков и фрагментов на папирусе, металле и пергаменте, но только один был найден неповрежденным - Свиток Исайи.

Третья книга Грегга Брейдена называется "Эффект Исайи: Расшифровка Утерянной Науки Молитвы и Пророчества". Она основана на трактовке Свитка Исайи, освещенном новым научным знанием. Книга написана в ответ на страдания человека и целых народов, которые мы наблюдаем в результате природных катаклизмов, войн и болезней. Грегг Брейден пишет о том, как мы можем объединиться и все вместе противостоять страданию благодаря науке из Свитка Исайи.




СВИТОК ИСАЙИ

Часть свитка, которая легла в основу третьей книги, повествует о пророчествах, относящихся к нашему времени, и к изменениям, которые нас ожидают в период со второго до третьего тысячелетия. Если кому-то кажется некомфортной сама идея пророчеств, он может воспользоваться прогнозами ученых и военных, то есть принять их точку зрения. Книга предлагает совсем другое толкование свитка, радикально отличающееся от трактовки, предложенной учеными ранее.

Исайя предсказывает будущее, которое имеет сходство с пророчествами многих других традиций, таких как майя, индейцев Навахо, Хопи и Древнего Египта, и полностью совпадает с предсказаниями Нострадамуса и Эдгара Кэйси. Все известные пророчества содержали циклы плохих и хороших времен, но не было единого мнения о времени, когда произойдет событие.

"Я предпочел использовать Свитки Исайи, потому что они - одни из первых и представляют собой наиболее полные предсказания. Мы обнаруживаем, что пророки часто видят катастрофические события с огромными потерями жизней из-за голода, болезней, причуд погоды и войн, за которыми следуют мирные времена с мягкими погодными условиями, годы мира и сотрудничества между нациями и правительствами. В чем книга "Эффект Исайи" отклоняется от традиционных интерпретаций - так это в том, что ученые видели события как чередующиеся в линейном времени, то есть, они считали, что мы переживем тяжелые моменты прежде, чем доберемся до хороших времен".

В 1957 году физик из Принстона, Хью Эверетт, предположил, что в каждый момент нашей жизни для любой ситуации выбора существует множество вариантов, возможностей развития событий, которые разворачиваются одновременно и присутствуют в наших жизнях. Они все происходят в одно и то же время, хотя мы не обязательно знаем о них. Он назвал это параллельными возможностями. Научная фантастика немедленно приняла эти идеи, и как и многие другие, эти идеи не были доказаны, чтобы стать фактом науки.

В интерпретации Свитков Исайи, предложенной Брейденом, говорится, что когда мы фокусируемся на одной из многих альтернатив, это становится нашей действительностью. Здесь подразумевается, что любые моменты катастроф, какие пророки видят в будущем, вполне могут быть следствиями выбора, который мы делаем прямо сейчас, но и другие результаты настолько же возможны.

Исайя совершенно прямо говорит, что мы вступаем в период беспрецедентного сотрудничества между нациями, и это настолько возможно, что слова "война" даже не будет в нашем словаре. Для ученых оставалось загадкой, как могли провидцы, говорящие тысячи лет назад, предсказывать такие разные события для одного и того же времени в истории?

"Чему я верю, и называю Эффектом Исайи - это тому, что древние пророки были фактически искусными мастерами скольжения между теми параллельными фактами. Они, используя только словарный запас 2500-летней давности, дали понять нашему поколению: все, что они видели - лишь возможные варианты развития событий. Они продвинулись еще на один шаг вперед и оставили нам знание того, как определить, какая из альтернатив становилась незначимой для нашей жизни. Каждый раз, когда мы делаем выбор, который позволяет нам двигаться в новые реальности, мы испытываем Эффект Исайи".




МЫ СОЗДАЕМ ИЛИ ВЫБИРАЕМ НАШУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ?

"Это - то, где границы между духовными традициями, религиями, квантовой физикой и философией становятся очень нечеткими. Одно из мнений, которое нам высказали сторонники 'новой мысли' - то, что мы создаем нашу действительность.

Но, исходя из сообщений квантовой науки, и я полагаю, об этом же говорили древние - это близко к истине, но не вполне точно. Скорее в течение каждого момента нашей жизни мы проживаем очень много одновременных возможностей, которые вовремя "выходят из игры". Они совершенно бездействуют в нашем космосе, "спят", пока мы не пробуждаем их посредством выбора, который мы делаем. Тогда все наши индивидуальные решения, или выборы, становятся одним коллективным ответом на данное время в истории".

Таким образом, хотя мы можем теперь призвать к ответу предвестников некоторых из самых пугающих пророчеств, нам также доступны и другие варианты развития событий. Как мы движемся от одной возможности к другой? Ключи находятся в Свитках Исайи.




ОТ МЕРТВОГО МОРЯ ДО ТИБЕТА

Мы потеряли из виду взаимоотношения между человечеством, мыслями, чувствами, эмоциями и космосом, когда священные тексты, на которых основывалось наше понимание, стали недоступными в IV-ом столетии. В результате мы стали рациональным обществом, основанном на логике, но аборигенные культуры сохранили древнее понимание.

Когда Ессеи оставили область Кумран, чтобы избежать преследования, они унесли с собой копии всех библиотек. Некоторые из Ессеев пошли в Боливию и Перу, и в южном Перу сегодня есть действующие монастыри этого народа. Другие пошли в монастыри в горной местности Тибета, чтобы сохранить знания для более поздних поколений. Традиции Хопи и Навахо также подтверждают эти тексты.

В 1998 году Брейден посетил 12 мужских и два женских тибетских монастыря. Ему показали одну из этих библиотек, и он понял, что жители Тибета не только хранят христианские и дохристианские тексты в своих жилищах, но по сей день живут согласно тем древним традициям. Они объединили эти внутренние знания с повседневной жизнью.

"Среди многих крупиц мудрости, утерянных на Западе и сохраненных для нас жителями Тибета, есть способ молитвы, который очень отличается от традиционных молитв Запада. Именно этот способ они показали нам в их текстах, и я уверен, он содержится и в свитке Исайи. Этот способ молитвы направляет нас в квантовые принципы и позволяет участвовать в выборе результата в течение каждого момента нашей истории. Мы можем фактически "участвовать" в Утерянном Способе Молитвы и можем применять его как группа в явлении, которое теперь называют "коллективной просьбой".




ВОПРОШАЮЩИЙ ЧУВСТВУЕТ

Как эта массовая молитва отличается от того, что нам знакомо?

"Молитва, о которой мы говорим, превосходит и религию, и науку, и мистику. Она основана на ощущении человеком взаимосвязи с окружающим миром. Теперь, вместо того, чтобы чувствовать себя беспомощными наблюдателями, мы сможем участвовать в будущих событиях, как будто они происходят".

Древние Ессеи использовали свойства мыслей, чувств и эмоций, чтобы описать, как мы ощущаем жизнь в этом мире. Эмоции - мощная сила, которая ведет нас вперед в нашем мире каждый день, и эта сила не имеет никакой цели, пока наши мысли ее не направят. Союз мысли и эмоции есть чувство, ощущение. Жители Тибета четко знают, какие просьбы и песнопения, мантры и мудры нужно использовать, чтобы получить правильное ощущение для молитвы. Они сказали, что их молитва не имеет никакой внешней формы, потому что молитва - это чувство, ощущение.

Это очень интересно, так как квантовая наука сегодня предполагает, что человеческие эмоции и ощущения есть путь, которым мы движемся от одного квантового результата до другого. Так или иначе, внутреннее состояние человека связано с опытом, который мы получаем индивидуально или все вместе. То, что мы теперь имеем - технологию молитвы, подразумевающую понимание, как сделать что-то и неоднократно получить одинаковый результат.

Это именно то, что мы ищем - как воссоздавать особого свойства эмоции и мысли в наших телах. Такое постоянно повторяющееся ощущение, говорит Исайя, и есть тот выбор, который определяет, какого качества события мы получим в дальнейшем - хорошие или плохие.




УТЕРЯННЫЙ СПОСОБ МОЛИТВЫ

Чем эта "молитва ощущения" отличается от других способов молитвы, известных на Западе? Прежде всего, в традиционной молитве люди просят о чем-то, в то время как новый способ приглашает нас формировать ощущение в наших телах, как будто просьбе уже ответили.

Визуализация бессильна, если мы не вдохнем в нее жизнь силой чувств и эмоций, как будто та визуализация уже готова осуществиться. Если этот способ молитвы работает, то мы уверены, что нет никакой причины для нас, чтобы переживать катастрофические предсказания, потому что мы уже властны коллективно изменить действительность. Но мы должны объединиться, чтобы сделать это с помощью коллективной молитвы, ощутив себя питаемыми силой человеческих эмоций. Это настолько мощный инструмент, что некоторые из наших участников семинаров испытали глубокое потрясение, потому что вдруг почувствовали новые возможности, скрытые в их сердцах, и дали себе разрешение измениться.

Когда мы воспроизводим определенное ощущение (или внутреннее эмоциональное состояние), мы привлекаем соответствующую действительность, и внешний мир для нас - зеркало творения нашей внутренней реальности. Мы воплощаем то, что испытываем, чем мы стали в наших жизнях. Выбираем ли мы Мир в душе или страх, зеркало внешней реальности возвращает нам те же самые качества, потому что жизнь соблюдает принципы творения. Как говорили древние Ессеи: "Станьте покоем, и привлечете Мир на Землю".

Грегг Брейден

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя